ИГРОГИД - тогда, когда бессильны другие.
11 Авг 2020
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой » Общий по играм » Mafia II демо-версия. (Праздник продолжается? Превью одного из наших авторов.)
Mafia II демо-версия.
ИгрогидъДата: Чт, 19 Авг 2010, 01:54 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Статус: Отошли
Всем доброй четверти суток. Наверняка, многие из Вас уже на прошлой неделе скачали демо-версию Mafia II через Steam и уже наизусть выучили все три представленных в ней района и не один раз прошли демо-миссию. И у каждого сложилось об игре свое уникальное предварительное мнение. Надеюсь Вы поделитесь им с нами. А здесь можно прочитать мое предвзятое и субъективное мнение.

Мафия 2 получилась гораздо более казуальнее, чем я ожидал оригинал. Лично я понял это, когда увидел первые геймплейные кадры, где можно было наблюдать огромный интерактивный прицел оружия. Тогда я молился, чтобы это были издержки консольных версий, ведь на ПК такого практически нет, а я таких послаблений терпеть не могу. Теперь оказывается, что владельцам компьютеров придется с этим смириться. Оружие, в целом, получилось невыразительное и ненастоящее...

Можно еще поспорить с качеством звучания, но то что вторая часть не придерживается наработок первой (там гильзы и патроны физически существовали, с характерным звуком скатывались по лестнице, отскакивали от стен, перезаряжалось оружие обоймами, а не всовыванием пуль в магазины, отстреленные обоймы также падали на пол и не исчезали, патроны с трупов нельзя было "всосать" ногами на ходу, чтобы подобрать их и оружие обычно надо было обыскать труп) и то, что такое мощное оружие как автомат практически не имеет отдачи - это просто непростительно (тем, кто не знаком с оригиналом, настоятельно рекомендую составить знакомство, чтобы понимать, как ведет себя настоящий автоматическое оружие и чем оно отличается от детского музыкального пистолета).
Симуляция города действительно слизана с GTA, во многом это заслуга игроков, которые на каждом углу твердили, что Мафия клон GTA, чем она, конечно, не являлась (несогласным рекомендую ознакомиться с понятием "клон" в словаре). Все это, конечно, не добавляет игре атмосферы, которая напоминает не симулятор мафиози, а симулятор посетителя парка развлечений: пестрая картинка, заводная музыка, хот-доги и кола в киосках, перестрелки в виде тира с пневмо-оружием, разноцветные автомобильчики, которые еще можно раскрасить в такое кол-во цветов, которое и сейчас не доступно в автомастерских, не говоря уже о 40-х-50-х годах, когда машины красили в 4-5 цветов и только на заводе. Хотя, надо сказать, управление автомобилями, особенно в реалистичном варианте, поражает своей притязательностью (кто-то не обратил на это большого внимания).

Так почему же Мафия превратилась из элитарного (да-да, ни больше, ни меньше) экшена в абсолютный "must have"? Ответ очень прост: в 2002 году Illusion Softworks, команда из 30-ти разработчиков, сделала почти революционную игру, где со смененной обоймой пропадали невыстреленные патроны, где от удара битой по автомобилю оставалась вмятина, как ни странно, именно в месте удара, а не с другого конца кузова, где от выстрела трескалось и рассыпалось стекло автомобиля, где машины ездили на бензине, который мог кончиться или вытечь через простреленный бак! У которых, в конце концов, могла сломаться коробка передач и имелся даже звук переключения передачи! (Напомню, что ничего этого не было ни в третьей части GTA, ни в Vice City, разбить окно автомобиля в GTA стало возможно лишь в 2008(!) году с выходом GTA IV). Игру независимого разработчика издавало независимое издательство Gathering of Developers, возможно, они понимали, что врядли игра разойдется тиражом более миллиона копий за два-три года, и что финальные титры увидят от силы 200-300 тысяч игроков. Но они надеялись.
Сегодня Illusion Softworks уже не существует, 2К Czech лишь на 20% состоит из первого состава, сверху нависает одно из крупнейших издательств 2К Games, заказчик Мафии 2, который ни на что не надеется. Подконтрольной студии был дан приказ создать GTA-клон нетребовательный к игрокам, ведь уже нет тех 12ти-18тилетних хардкорщиков, игру с рейтингом 18+ ждут миллионы 18ти-30тилетних консольных игроков, желающих сменить современный антураж GTA на такие далекие и манящие 50-е. И, по крайней мере, 6-8 миллионов ждущих должны во что бы то ни стало купить эту игру и, не прилагая особых усилий, и, не затрачивая много времени, непременно увидеть финальные титры и сильно захотеть продолжения (ну или BioShock 3, на крайняк).

Должен еще заметить, что оптимизация меня действительно впечатлила, но жаль, что она была достигнута за счет рендеринга в низком разрешении области в 3 метра и далее от героя (уродливее всего выглядят провода) и появления автомобилей не более, чем в ста метрах от героя, что осталось на уровне первой части.

Особый респект тем, кто дочитал до сих пор. Настоящие игроки еще живы!

Привет Mafia II, прощайте гордые сложные игры...

 
emgobkokylДата: Пт, 28 Сен 2018, 10:27 | Сообщение # 2
Зеленый
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отошли
ммммммммммыв
 
Форум » Игровой » Общий по играм » Mafia II демо-версия. (Праздник продолжается? Превью одного из наших авторов.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020 Копирование материалов сайта допускается только при условии размещения активной ссылки на него. Бесплатный хостинг uCoz